Новый год не за горами и самое время позаботиться о подарках! 

Тот, кто учел опыт прошлых лет, позаботился о них заранее, летом, а теперь с уверенностью смотрит в будущее. Но не все компании планируют свой бюджет заранее, некоторые решают задачи по мере накопления. Но они рискуют остаться без качественных новогодних сувениров или переплатить. Не секрет, что многие сувенирные компании практикуют так называемые сезонные наценки. 

Не секрет, что заказ новогодней сувенирной продукции связан с пересмотром огромного количества образцов, но не всегда удается найти именно то, что может охарактеризовать компанию, стать желанным и нужным подарком и самое главное, на протяжении всего года напоминать о Вас и Вашей компании клиентам и партнерам. Этот процесс занимает много времени, отнимает силы. А главное, отрывает от более важных и актуальных задач. Поручите это дело специалистам! 

Первоначально необходимо определиться, что дарить. Для этого необходимо составить список, в который войдут поставщики, клиенты партнеры и сотрудники. 

Затем список разбивается на категории: VIP, средний уровень, стандартный. 

Исходя из получившегося списка, должен определяется бюджет: сколько Вы готовы потратить на новогодние подарки. 

Следующий шаг – разработка концепции. 

При этом следует придерживаться следующих «золотых правил»: 

1. Соответствие 

2. Оригинальность 

3. Качество 

4. Индивидуальность 

Специалисты рекламно-производственных компаний знают обо всех новинках на рынке рекламных и новогодних сувениров и работают, более чем с 50 поставщиками сувенирной продукции. Секреты производств, виды продукции — весь алгоритм заказа рекламной продукции в нашем вебинаре.
 
Бонус! Подборка актуальных и модных подарков с ценами и вариантами изготовления!
 
d29bc6ce-dbb2-4941-b9d3-2ce9379f8189